Государственные информационные системы

В ведении Министерства находятся информационные системы:

 

- Автоматизированная система «Адресная  социальная помощь»  (в 35 управлениях социальной защиты населения и труда);

- Поисково-справочная система КонсультантПлюс локальная база для аппарата министерства;

- АИС "Служба" (внесение информации в единую базу данных АПиП РС(Я);

- СЭД ГБРС и СЭД АР (обмен данными с Управлением Федерального казначейства по РС(Я);

- СЭД УГРЛ (обмен данными с УФНС по РС(Я);

- АИС "АдмСЭД";

- Система электронного документооборота (СЭД) "Дело" в аппарате министерства и в 35 управлениях социальной защиты населения и труда;

- 1С: Бухгалтерия;

- Программный комплекс «Катарсис» ( СУБД FoxPro 2.6 ) - база данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

- АИС «Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (Региональный сегмент) » ( СУБД MS SQL 2005 );

-  СУФД online (обмен данными с Управлением Федерального казначейства по РС(Я);

- АИС "Служба" (внесение информации в единую базу данных АПиП РС(Я).

 

 

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем и порядок доступа к ним: