Горячая линия по вопросам оплаты труда работников учреждений социального обслуживания

Данный раздел направлен на повышение качества работы с обращениями граждан исключительно по вопросам повышения оплаты труда работников государственных и муниципальных организаций/учреждений в соответствии Указами Президента Российской Федерации (уровень реальной заработной платы категорий работников, сроки выплаты заработной платы, изменения условий оплаты труда, изменение объемов нагрузки, введение эффективного контракта). 

 

I. Федеральной службой по труду и занятости в целях защиты прав и интересов работников и работодателей создана Система электронных сервисов ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ, которая позволяет:

  • направить заявление в инспекцию труда, которая проверит соблюдение трудовых прав и поможет устранить нарушения;
  • получить консультацию о применении требований и норм трудового законодательства в течение 3-х рабочих дней;
  • работодателю провести самопроверку соблюдения трудового законодательства. 

II. Также Вы можете направить свое обращение в "Электронную приемную". При создании обращения в поле "Ведомство" выберите "Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)", в поле "Тематика" выберите "Горячая линия по вопросам оплаты труда".

Ваше обращение будет принято к рассмотрению. Ответ будет направлен на указанный Вами адрес в течение 30 дней. 

III. Обращаем Ваше внимание, что по вопросам оплаты труда работников

IV. Если у Вас есть основания полагать свои трудовые права нарушенными, доводим до Вашего сведения, что Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

V. Типовые вопросы в части оплаты труда и ответы к ним