Прийти на прием

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан в исполнительных органах государственной  власти   ориентирована на обеспечение необходимых условий для реализации прав, законных интересов и обязанностей граждан,   привлечение  граждан к участию в управлении государством.

В 2016 году в адрес Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) поступило 1341 письменное обращение, что на 2% меньше по сравнению с отчетным периодом прошлого года (в 2015г. - 1368) и на 34% - в 2014 году.

Из общего количества обращений поступило:   заявлений – 1306 (в т.ч. коллективных обращений – 29, повторных  – 83), жалоб – 31, предложений – 4.

Наибольшее количество обращений граждан поступило в период проведения отчетов  исполнительных органов власти перед населением, в том числе после информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации.  Также наблюдался рост поступлений обращений  в связи с проведением  Общереспубликанского Дня приема граждан.

Все обращения взяты на контроль, разъяснено – 1325, находятся в работе по состоянию на конец отчетного периода – 16. В связи с передачей полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, 12 поступивших обращений  по вопросам данной категории перенаправлены по компетенции в Министерство архитектуры и строительного комплекса республики.

На имя министра поступило  586 обращений, из отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) – 648, обращения через интернет-приемную – 107.

Категории вопросов, поставленных гражданами в поступивших обращениях

Тематический раздел

 

 

Оказание материальной помощи

295

22%

Вопросы жилья

319

23%

Социальные льготы/ приобретение путевки

189

14%

Вопросы пенсии

105

8%

Вопросы строительства, проживания, устройство в социальный дом

117

9%

Социальный бизнес, социальный контракт, НКО

8

1%

Жалоба

31

2%

Трудоустройство

99

7%

Вопросы заработной платы

101

8%

Другие

77

6%

ВСЕГО поступивших вопросов

1341

100

 

В большинстве поступивших обращений содержатся вопросы об улучшении жилищных условий, социальных льготах,  устройства в социальные дома,  об оказании материальной помощи малообеспеченным слоям населения, трудоустройства и заработной платы.

Руководством  министерства на личном приеме, в том числе в период проведения Общереспубликанских и Общероссийском днях приема граждан принято 196 граждан, из них в режиме видео/аудио-связи – 26 человек.

Тематическая классификация устных обращений:

кол-во

%

- оказание материальной помощи

43

22

- вопросы улучшения жилищных условий/ вопросы выезда с Крайнего Севера

44

23

- социальные льготы/приобретение путевки в санатории

28

14

- вопросы пенсионного обеспечения/доплаты к пенсии

24

12

- устройство в социальный дом

19

10

- консультации по соц. поддержке/социальный бизнес

5

2

- жалоба/вопросы трудовых споров

8

4

- трудоустройство

11

6

- спонсорская помощь

6

3

- разное

8

4

Всего:

196

100

 

Большая часть устных обращений  поступила от граждан по вопросам: улучшения жилищных условий, выезда за пределы республики, оказания материальной помощи, социальных льгот, приобретения путевки в санатории, пенсионного обеспечения,  устройства в социальные дома.

 Все граждане, обратившиеся в министерство, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

График личного приема граждан размещен на информационном стенде и на официальном сайте Минтруда РС (Я).

С целью обеспечения открытости и доступности для населения на сайте министерства открыт специальный раздел «Обращения граждан», работает интернет-приемная.

Руководство министерства проводит приём граждан в период выездных мероприятий в районах республики, в рамках служебных командировок, регулярно информирует население о своей деятельности по важнейшим социально-экономическим вопросам через средства массовой информации.

В соответствии с Положением о порядке работы с обращениями граждан и организаций, приема граждан в министерстве, утвержденным от 30 марта 2015 г. №273-ОД соблюдаются требования сроков рассмотрения ответов заявителям.

Таким образом, в министерстве  на постоянной основе ведется работа с обращениями граждан, осуществляется контроль за исполнением обращений граждан и совершенствованию системы работы с ними:

- еженедельно составляется список обращений граждан и организаций  для исполнителей в целях упреждения;

- в установленный сроки представляется отчет по работе с обращениями граждан в Департамент внутренней политики Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

ежегодно на Коллегии министерства рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан;

- в целях улучшения работы с обращениями граждан издан приказ от 19.05.2016 года №456-ОД «Об утверждении Методических рекомендаций по составлению отчета по работе с обращениями граждан и организаций».

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан в исполнительных органах государственной  власти   ориентирована на обеспечение необходимых условий для реализации прав, законных интересов и обязанностей граждан,   привлечение  граждан к участию в управлении государством.

В 2016 году в адрес Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) поступило 1341 письменное обращение, что на 2% меньше по сравнению с отчетным периодом прошлого года (в 2015г. - 1368) и на 34% - в 2014 году.

Из общего количества обращений поступило:   заявлений – 1306 (в т.ч. коллективных обращений – 29, повторных  – 83), жалоб – 31, предложений – 4.

Наибольшее количество обращений граждан поступило в период проведения отчетов  исполнительных органов власти перед населением, в том числе после информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации.  Также наблюдался рост поступлений обращений  в связи с проведением  Общереспубликанского Дня приема граждан.

Все обращения взяты на контроль, разъяснено – 1325, находятся в работе по состоянию на конец отчетного периода – 16. В связи с передачей полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, 12 поступивших обращений  по вопросам данной категории перенаправлены по компетенции в Министерство архитектуры и строительного комплекса республики.

На имя министра поступило  586 обращений, из отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) – 648, обращения через интернет-приемную – 107.

Категории вопросов, поставленных гражданами в поступивших обращениях

Тематический раздел

 

 

Оказание материальной помощи

295

22%

Вопросы жилья

319

23%

Социальные льготы/ приобретение путевки

189

14%

Вопросы пенсии

105

8%

Вопросы строительства, проживания, устройство в социальный дом

117

9%

Социальный бизнес, социальный контракт, НКО

8

1%

Жалоба

31

2%

Трудоустройство

99

7%

Вопросы заработной платы

101

8%

Другие

77

6%

ВСЕГО поступивших вопросов

1341

100

 

В большинстве поступивших обращений содержатся вопросы об улучшении жилищных условий, социальных льготах,  устройства в социальные дома,  об оказании материальной помощи малообеспеченным слоям населения, трудоустройства и заработной платы.

Руководством  министерства на личном приеме, в том числе в период проведения Общереспубликанских и Общероссийском днях приема граждан принято 196 граждан, из них в режиме видео/аудио-связи – 26 человек.

Тематическая классификация устных обращений:

кол-во

%

- оказание материальной помощи

43

22

- вопросы улучшения жилищных условий/ вопросы выезда с Крайнего Севера

44

23

- социальные льготы/приобретение путевки в санатории

28

14

- вопросы пенсионного обеспечения/доплаты к пенсии

24

12

- устройство в социальный дом

19

10

- консультации по соц. поддержке/социальный бизнес

5

2

- жалоба/вопросы трудовых споров

8

4

- трудоустройство

11

6

- спонсорская помощь

6

3

- разное

8

4

Всего:

196

100

 

Большая часть устных обращений  поступила от граждан по вопросам: улучшения жилищных условий, выезда за пределы республики, оказания материальной помощи, социальных льгот, приобретения путевки в санатории, пенсионного обеспечения,  устройства в социальные дома.

 Все граждане, обратившиеся в министерство, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

График личного приема граждан размещен на информационном стенде и на официальном сайте Минтруда РС (Я).

С целью обеспечения открытости и доступности для населения на сайте министерства открыт специальный раздел «Обращения граждан», работает интернет-приемная.

Руководство министерства проводит приём граждан в период выездных мероприятий в районах республики, в рамках служебных командировок, регулярно информирует население о своей деятельности по важнейшим социально-экономическим вопросам через средства массовой информации.

В соответствии с Положением о порядке работы с обращениями граждан и организаций, приема граждан в министерстве, утвержденным от 30 марта 2015 г. №273-ОД соблюдаются требования сроков рассмотрения ответов заявителям.

Таким образом, в министерстве  на постоянной основе ведется работа с обращениями граждан, осуществляется контроль за исполнением обращений граждан и совершенствованию системы работы с ними:

- еженедельно составляется список обращений граждан и организаций  для исполнителей в целях упреждения;

- в установленный сроки представляется отчет по работе с обращениями граждан в Департамент внутренней политики Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

ежегодно на Коллегии министерства рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан;

- в целях улучшения работы с обращениями граждан издан приказ от 19.05.2016 года №456-ОД «Об утверждении Методических рекомендаций по составлению отчета по работе с обращениями граждан и организаций».

 

Адрес: 677000, г.Якутск ул.Петра Алексеева, 6/1

Е-mail: mintrud@sakha.gov.ru

Телефон: 8(4112) 424034 приемная, 8(4112) 423860 организационно-контрольный отдел